Перед тем, как начать SEO продвижение сайтов в Москве, необходимо подумать о том, по каким ключевым запросам начинать продвигаться. Все зависит от того, молодой ли сайт, есть ли у него уже позиции хотя бы в топ-50 по низкочастотным ключам, какой объем у сайта и пр. Сегодня мы поговорим об особенностях SEO-продвижения по среднечастотным ключам и объясним, как и с чем это работает.

А если вы не хотите читать, но желаете сразу воспользоваться услугой SEO продвижения сайтов в Москве или любом другом городе страны, специалисты веб-студии Сайтодром всегда готовы взяться за работу!

SEO продвижение сайтов в Москве: как работают среднечастотные запросы?

Среднечастотными называют ключевые фразы, которые пользователи вводят в строку поиска в Яндекс или Google не менее чем 1500 и не более чем 5 000 раз в месяц по конкретному региону. При SEO продвижении сайтов в Москве частота определяется, соответственно, по столице. Это примерное значение, а точная частота может зависеть от тематики запросов, уровня конкуренции и множества других факторов. К примеру, средняя частота запросов по коммерческой и некоммерческой тематикам будут сильно отличаться. Также стоит отметить, что среднечастотные запросы часто включают от 2 до 4 слов.

SEO продвижение сайтов в Москве по среднечастотным фразам как стратегия довольно часто используется для всевозможных веб-ресурсов. Это одна из самых универсальных стратегий, так как позволяет добиться оптимального соотношения цена/качество.

Среднечастотные запросы — это своеобразный баланс между низко- и высокочастотными, поэтому их обязательно стоит использовать в раскрутке сайта. Оно позволяет собрать хороший трафик, даже если сайт ограничен по функционалу. Такая раскрутка позволяет повысить позиции сайта в поисковой выдаче.

Конкурентность среднечастотных запросов в SEO продвижении сайтов в Москве

У многих SEO специалистов есть мнение, что среднечастотные фразы имеют и средний уровень конкуренции, но частота и используемость ключей не связаны. Недостаточно иметь представление только о частоте запроса, чтобы делать выводы о его конкурентности. А определить ее можно несколькими способами:
  1. Вручную при помощи специальных формул — долгий метод, который сегодня практически не используется.
  2. Автоматически при помощи специализированных сервисов, например, того же Яндекс Директ.

Как оценивать среднечастотные запросы при составлении семантического ядра для SEO продвижения сайтов в Москве?

При подборе ключевых слов стоит тщательно их изучать на предмет накрутки. Это так называемые слова-пустышки, по которым в реальности переходов на сайт практически не будет. И если в, например, Яндекс Вордстат частота фразы составляет 2000, то на деле она окажется 20. И это может сыграть злую шутку, если SEO продвижение сайта в Москве будет осуществляться по ключам с низкой частотностью, вместо средней, или вовсе без нее.

Почему так происходит? Дело в том, что многие SEO-специалисты используют серые методы продвижения. Они не составляют семантическое ядро вручную, а используют специальные программы-парсеры, которые могут как собирать слова вручную, так и мониторить позиции сайтов. Из-за этого слова-пустышки вводятся в поисковики не руками пользователя, который реально ищет что-то по этому ключу, а программами.

Как понять, является ли запрос пустышкой? Очень просто. Если фраза вызывает у вас подозрение, проверьте ее частоту в Вордстате, введя ее сначала без кавычек, а потом с кавычками. Если в первом случае частота многократно превышает таковую во втором случае, перед вами ключ-пустышка. Его стоит исключить из семантического ядра при SEO продвижении сайта в Москве.

Особенности SEO продвижения сайтов в Москве по среднечастотным запросам

Если вы думаете, что продвижение в Москве по среднечастотным запросам подойдет для молодых сайтов, то это не так. Многие SEO-специалисты используют стратегию комбинирования низко- и среднечастотных ключей для раскрутки новых веб-ресурсов, однако это в корне неверно. Начинать стоит именно с низкочастотных запросов, и, когда сайт по ним выйдет в топ, только тогда стоит подключать среднечастотные. А если использовать их сразу, скорее всего, придется расходовать завышенный бюджет с минимальным эффектом.

Плотность среднечастотных ключевых фраз

Что касается расстановки ключевых слов в текстовом контенте, их плотность должна составлять около 2-3%. Она точно не должна быть больше 5%, иначе поисковые алгоритмы выявят факто перенасыщенности и не будут высоко ранжировать страницы. Лучше использовать такой прием, как внутренняя перелинковка, а также чередовать прямые и разбавочные вхождения поисковой фразы. Что касается гирперссылок, они должны быть как анкорными, так и безанкорными (в первом случае текст ссылки содержит ключ, во втором — нет).

Внешние ссылки в SEO продвижении сайтов в Москве по среднечастотным поисковым запросам

Важным этапом продвижения является построение внешней ссылочной массы. Это закупка ссылок на сторонних ресурсах. При этом важно подбирать надежные, качественные сайты-доноры с высокой посещаемостью. И необходимо соблюдать те же правила, что и при внутренней перелинковке.

Обычно результат SEO продвижения сайтов в Москве по среднечастотным ключам дает результат в срок от 2 до 6 месяцев. Это немного дольше, чем по низкочастотным, но объем целевого трафика увеличится в разы.

Если вам нужна услуга SEO продвижения сайтов в Москве и других городах и регионах России, специалисты компании Сайтодром подберут грамотную стратегию для вашей ниши и помогут добиться высоких результатов! Заполните форму на сайте и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.