Компания «Сайтодром» приветствует Вас!

Создайте свой сайт всего за 5 минут. Все быстро и просто!

Здесь Вы можете создать сайт
без знания html языка!

Созданный сайт самостоятельно через cms GENE
-начало Вашего бизнеса в Интернете!

Создание сайта - бесплатно.

Удобный редактор сайта CMS.

Подключаемые сервисы к сайту:

каталог товаров, интернет-магазин, фотогалерея, новости, голосование, отзывы и многое другое! Наполняйте сайт по своему желанию.

Большой выбор шаблонов более 5000.

Более 300 000 созданных сайтов.

  • 30 дней поддержи бесплатно
  • Готовый профессиональный дизайн
  • Легкая система управления сайтом

Служба поддержки
+7 499 7033705Живое общение со специалистом службы поддержкиЖивое общение со специалистом службы поддержкиЖивое общение со специалистом службы поддержки

Как создать сайт, используя красивые шрифты

При создании сайта самостоятельно большинство пользователей сталкивается с ограниченной группой шрифтов, которые можно использовать на сайте.

далее

Попробуйте создать сайт
 ЭТО БЕСПЛАТНО

Создать сайт

Создано за день 0 сайтов

Создано всего 325266 сайтов

Примеры , видеоуроки

06.10.2009

Как установить обратную связь на сайте?

Одной и самых главных задач создания сайта является установка обратной связи с целевыми клиентами и партнёрами. В зависимости от специфики компании обратная связь может иметь разные масштабы: от контактных телефонов до службы поддержки из нескольких человек.

Также к сайту могут быть подключены специальные интерактивные сервисы на сайте, например, сервис “опросы и голосования”, “чат”, “вопрос-ответ”, “гостевая книга”.

Для того чтобы определить, какой канал обратной связи для Вас будет самым эффективным, Вы можете подключить на этапе создания сайта несколько каналов и провести их анализ. Каналами обратной связи с посетителями сайта могут быть:

  • Номера телефонов с кодом страны и города, адрес компании, схема проезда. (офлайн контакты).
  • Адреса электронной почты, почтовые формы.
  • Сервис быстрой отправки сообщений ICQ, QIP.
  • Сервис Интернет-телефона Skype.
  • Сервисы “Чат”, “Форум”, “Блог”.
  • Модуль “Вопрос-Ответ” (Часто задаваемые вопросы).
  • Сервис “Опросы и голосования”.
  • Сервис “Анкеты”.
  • Wiki, базы знаний, создаваемые пользователями.

Для того чтобы получать заказы с сайта найдите самый удобный канал обратной связи и выделите его явным образом на сайте. Например, если номер телефона – это самый приоритетный коммуникационный канал для Вашей компании, то выделите его на сайте особым цветом либо формой и разместите в шапке сайта.

При использования обратной связи на сайте придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Для новых клиентов необходимо выделить один важный канал общения: электронный адрес либо номер телефона компании.
  • Необходимо разделить каналы обратной связи по принципу: когда и по какому вопросу нужно использовать тот либо иной канал, например, отзывы о сайта необходимо писать в гостевую книгу, а заказывать товар можно по телефону.
  • Рекомендуемо обратную связь делать бесплатной и не требовать предварительной регистрации либо авторизации на сайте.
  • Укажите время работы и скорость каждого канала. Например, письма на электронный адрес принимаются в любое время, а онлайн связь по icq доступна с 10.00 до 18.00 и т.п.

Самым оптимальным каналом обратной связи может быть форма обратной связи, в которой будут указаны все необходимые поля на заполнение. В данном случае важно написать перед такой формой, насколько важно для Вас заполнение такой формы, чтобы клиенты чувствовали важность её заполнения. Постарайтесь давать ответ на каждое письмо, отправленное Вам на почтовый ящик. Научитесь обрабатывать жалобы и претензии. Для последнего варианта обратной связи лучше всего использовать электронную почту.

Для больших компаний следует провести дополнительное обучение сотрудников службы поддержки, создать дополнительную документацию по алгоритмам и правилам работы с клиентами, наладить программное обеспечение для единого хранилища данных о клиентах.

Применение каналов обратной связи даёт возможность с помощью сайта превратить потенциального клиента в реального и получить нужный заказ.

Начни создание сайта сейчас!Создать сайт самому

Новости

Конструктор сайтов предлагает акцию

Напоминаем, что с нами создать сайт можно легко и быстро!

далее
Сервис подписки на новости

Как Вы планируете создать сайт?

Самостоятельно с помощью конструктора сайтов
Привлекать знакомых с опытом создания сайтов
Сделать самостоятельно, я знаю языки программирования
Разработать сайт компании в веб-студии
Хочу заказать создание сайта у специалистов Сайтодрома

Ваш сайт будет выглядеть профессионально!

Уникальные шаблоны сайта, цветовые схемы и тематические картинки - по 30 темам!

Ваш личный сайт будет расти вместе с вашим бизнесом!

Можно начать с тарифного плана "Стандартный", а затем легко перейти на ТП "Бизнес", "Максима" или "Интернет-магазин"!

Бесплатные консультации специалистов!

Сайтодром гарантирует оперативную поддержку ваших сайтов, решение проблем и помощь в развитии сайта. Ежедневный бэкап!